Дата публикации: 08.07.2014 15:12 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Управлением Федеральной налоговой службы по Ивановской области проанализированы результаты
интернет-анкетирования о качестве обслуживания налогоплательщиков по итогам первого полугодия текущего года.
Данные опроса на сайте www.nalog.ru свидетельствуют о росте уровня удовлетворенности качеством предоставления услуг:
100 % участников опроса положительно оценивают работу инспекций: 97% дают оценку «хорошо» и 3% -«удовлетворительно». В аналогичном периоде 2013 года 87% респондентов давали положительную оценку (81% - «хорошо» и 6%-«удовлетворительно»).
По всем остальным пунктам анкеты: о кмфортности мест приема налогоплательщиков, режиме работы инспекций, сроках предоставления услуг, работе сотрудников, предоставляющих услуги, также отсутствуют неудовлетворительные оценки. В комментариях к анкетам налогоплательщики пишут: «почему нет оценки «отлично»?!»
Среди пожеланий и предложений участников анкетирования – увеличение числа сотрудников, осуществляющих прием.
4% опрошенных отмечают, что пришлось ожидать в очереди больше 15 минут, год назад таких было 12%.
Приведенная статистика
сервиса «анкетирование» говорит об эффективности мер, принимаемых налоговыми органами области для учучшения качества обслуживания.
Стоит отметить, что в опросе участвовали все категории налогоплательщиков: 90% -физические лица, 7%- представители юридических лиц, 3%- индивидуальные предприниматели. Год назад представительство было: 77%, 10% и 13% соответственно.
Наибольшую активность продемонстрировали посетители межрайонных ИФНС России №1 и№5 по Ивановской области (города Вичуга и Кинешма).
Ваши замечания и предложения помогут выявить проблемные участки в работе с налогоплательщиками и принять оперативные и исчерпывающие меры по устранению недостатков и улучшению качества предоставления услуг Федеральной налоговой службы.