ENG

Вместе мы станем лучше

Дата публикации: 08.07.2014 15:12 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управлением Федеральной налоговой службы по Ивановской области проанализированы результаты интернет-анкетирования о качестве обслуживания  налогоплательщиков  по итогам первого полугодия текущего года.

Данные опроса на сайте www.nalog.ru   свидетельствуют о росте уровня удовлетворенности качеством предоставления услуг:
  100 % участников опроса  положительно оценивают  работу инспекций:  97% дают оценку «хорошо» и 3% -«удовлетворительно».  В аналогичном периоде 2013 года  87%  респондентов  давали положительную оценку (81% - «хорошо» и 6%-«удовлетворительно»). 

По всем остальным пунктам анкеты: о кмфортности мест приема налогоплательщиков, режиме работы инспекций, сроках  предоставления услуг, работе сотрудников, предоставляющих услуги, также отсутствуют неудовлетворительные оценки.  В комментариях к анкетам   налогоплательщики пишут: «почему нет оценки «отлично»?!»

Среди пожеланий и предложений  участников анкетирования – увеличение числа сотрудников, осуществляющих прием.
 
 4% опрошенных отмечают, что пришлось ожидать в очереди больше 15 минут, год назад таких было 12%.

Приведенная статистика сервиса «анкетирование» говорит об эффективности мер, принимаемых налоговыми органами области  для учучшения качества обслуживания.

Стоит отметить, что в опросе участвовали все категории налогоплательщиков:  90% -физические лица,  7%- представители юридических лиц,  3%- индивидуальные предприниматели.  Год назад  представительство было:  77%,  10%  и 13% соответственно.
 
Наибольшую активность  продемонстрировали  посетители межрайонных ИФНС России №1 и№5 по Ивановской области (города Вичуга и Кинешма).

Управление предлагает  налогоплательщикам области высказать свое мнение о качестве обслуживания в налоговых органах области.
 
 Ваши замечания и предложения помогут выявить проблемные участки в работе с налогоплательщиками и принять оперативные и исчерпывающие меры по  устранению недостатков и улучшению качества предоставления услуг Федеральной налоговой службы.