Дата публикации: 31.01.2025 13:57
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление в 4 квартале 2024 года поступило на рассмотрение 6742 обращения граждан и организаций. В сравнении с 3 кварталом 2024 года количество обращений увеличилось на 69,5 % (за период с 01.07.2024 по 30.09.2024 поступило 3976 обращений). Все обращения исполнены своевременно, нарушений срока исполнения нет.
712 обращений (10,6 % от общего числа обращений) направлены с помощью online-сервисов «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика», из сервиса ГП-3, E-mail.
4931 обращение в свободной форме (73,0 % от общего числа обращений) поступило через омниканальную платформу ФНС России.
В 4 квартале 2024 года обращения классифицировались по следующим направлениям деятельности Управления:
- 1560 обращений (23, 1% от общего числа) – по налогообложению физических лиц, в том числе: 883 обращения – по налогу на имущество (13,1%), 443 обращения – по транспортному налогу (6,6%), 234 обращения – по земельному налогу (3,5%);
- 803 обращения (11,9 % от общего числа) – по возникновению задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
- 566 обращений (8, 4 % от общего числа) – по налогообложению доходов физических лиц;
- 489 обращений (7,3 % от общего числа) – по учету налогоплательщиков, получению и отказу от ИНН;
- 421 обращение (6,2 % от общего числа) – по налогообложению малого бизнеса, специальных налоговых режимов;
- 278 обращений (4, 1 % от общего числа) – по оказанию услуг в электронной форме и пользованию информационными ресурсами;
- 271 обращение (4,0 % от общего числа) – по организации работы с налогоплательщиками;
- 197 обращений (2,9 % от общего числа) – по возврату или зачету излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов пеней, штрафов;
- 96 обращений (1,4 % от общего числа) – по контролю исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами;
- 73 обращения (1,1 % от общего числа) – по регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- 61 обращение (0,9 % от общего числа) – по вопросу регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предприятиями.
В Управлении на постоянной основе осуществляется подготовка ежемесячных и ежеквартальных информаций по результатам рассмотрения обращений граждан и организаций, предоставляемых руководству Управления и размещаемых на сайте ФНС России.
Решений, принятых на основе предложений граждан, организаций и общественных объединений, нет.