ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Ивановской области за 1 квартал 2025 года

Дата публикации: 25.04.2025 15:43

В Управление в 1 квартале 2025 года поступило на рассмотрение 5288 обращений граждан и организаций. В сравнении с 4 кварталом 2024 года количество обращений уменьшилось на 21,8 % (за период с 01.10.2024 по 31.12.2024 поступило 6761 обращение). Все обращения исполнены своевременно, нарушений срока исполнения нет.

794 обращения (15,0 % от общего числа обращений) направлены с  помощью online-сервисов «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика», из сервиса ГП-3, E-mail.
3978 обращений в свободной форме (75,2% от общего числа обращений) поступило через омниканальную платформу ФНС России.

В 1 квартале 2025 года обращения классифицировались по следующим направлениям деятельности Управления:

  • 1423 обращения (26,9 % от общего числа) – по налогообложению доходов физических лиц;
  • 806 обращений (15,2 % от общего числа) – по возникновению задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
  • 580 обращений (11,0 % от общего числа) – по учету налогоплательщиков, получению и отказу от ИНН;
  • 457 обращений (8,6 % от общего числа) – по налогообложению малого бизнеса, специальных налоговых режимов;
  • 405 обращений (7,7 % от общего числа) – по оказанию услуг в электронной форме и пользованию информационными ресурсами;
  • 384 обращения (7,3 % от общего числа) – по организации работы с налогоплательщиками;
  • 278 обращений (5,3% от общего числа) – по налогообложению физических лиц, в том числе: 142 обращения – по  налогу на имущество (2,7%), 84 обращения – по транспортному налогу (1,6%), 52 обращения – по  земельному налогу (1,0%);
  • 163 обращения (3,1 % от общего числа) – по возврату или зачету излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов пеней, штрафов;
  • 83 обращения (1,6 % от общего числа) – по вопросу регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предприятиями;
  • 73 обращения (1,4 % от общего числа) – по контролю исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами;
  • 36 обращений (0,7 % от общего числа) – по регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

В Управлении на постоянной основе осуществляется подготовка ежемесячных и ежеквартальных информаций по результатам рассмотрения обращений граждан и организаций, предоставляемых руководству Управления и размещаемых на сайте ФНС России.
Решений, принятых на основе предложений граждан, организаций и общественных объединений, нет.