ENG

Растет удовлетворенность населения качеством предоставления услуг в налоговых органах региона

Дата публикации: 13.03.2020 11:35 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

По итогам 2019 года положительно оценили качество предоставления услуг в налоговых органах Калининградской области 99,1% налогоплательщиков. Всего в оценке приняли участие 14 939 калининградцев. В настоящее время оценить эффективность деятельности руководителей территориальных органов ФНС России можно по следующим государственным услугам:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
  • бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставление форм налоговой отчетности и разъяснение порядка их заполнения в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
  • прием налоговых деклараций (расчетов);


  • получение сведений из реестра дисквалифицированных лиц.

Оценка эффективности деятельности руководителей территориальных органов ФНС России проводится посредством СМС-анкетирования, терминальных устройств, интегрированных электронной системой управления очередью, «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг».

Управление ФНС России по Калининградской области призывает активнее использовать сервисы оценки эффективности деятельности руководителей территориальных органов. Ваше мнение важно для нас, помогите сделать получение государственных услуг налоговой службы лучше!