Дата публикации: 25.01.2021 12:30 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
За 2020 год в Управление ФНС России по Калужской области поступило 249 жалоб.
Из поступивших в соответствии с НК РФ (налоговые споры) 167 жалоб, в порядке ст. 140 НК РФ рассмотрено 122. В том числе: по камеральным налоговым проверкам – 55, по выездным налоговым проверкам – 4, по результатам обнаружения фактов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях (статья 101.4 НК РФ) - 2, на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа – 43, на иные ненормативные акты налоговых органов – 18. Из 122 рассмотренных жалоб удовлетворено полностью (или частично) - 45 жалоб, оставлено без удовлетворения – 77. О ходе рассмотрения жалобы налогоплательщики могут узнать на сайте ФНС России в сервисе «Узнать о жалобе».
При несогласии с актом проверки налогоплательщик может воспользоваться своим правом на досудебное урегулирование налоговых споров и подать, в соответствии с п. 6 ст. 100, п. 5 ст. 101.4 НК РФ, возражения (ходатайства) в соответствующую инспекцию Калужской области. В случае несогласия с вынесенным по результатам рассмотрения материалов проверки решением, жалоба (апелляционная жалоба) подается в Управление ФНС по Калужской области через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются.
Из поступивших в Управление за 2020 год 25 жалоб по иным (неналоговым) спорам рассмотрено 20 жалоб. Из них 19 жалоб – оставлены без удовлетворения.
Из поступивших за 2020 год 57 жалоб на решения регистрирующих органов, в соответствии с главой VIII.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», рассмотрено 50 жалоб. Из них - 40 жалоб оставлено без удовлетворения, 10 жалоб удовлетворено.