Дата публикации: 27.09.2024 11:27
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Переход налогоплательщиков на электронную форму отчетности имеет ряд преимуществ:
- вы направляете отчетность с вашего компьютера в удобное для вас время и в удобном для вас месте;
- экономите время на посещении налогового органа, освобождается свободное время на развитие вашего бизнеса;
- электронную подпись можно перевыпустить удаленно, если истек ее срок;
- нет необходимости хранить бумажный архив;
- снижаются издержки, ускоряются бизнес-процессы.
Для того, чтобы направить в налоговую инспекцию отчетность в электронном виде, необходимо:
- получить электронно-цифровую подпись в налоговом органе;
- выбрать способ направления отчетности (через оператора электронного документооборота, через сайт ФНС, через личный кабинет индивидуального предпринимателя);
- сформировать отчетность с помощью программы «Налогоплательщик ЮЛ» или программного обеспечения оператора электронного документооборота;
- подписать отчетность электронной подписью;
- направить подписанную отчетность выбранным ранее способом.
На главной странице официального сайта ФНС России размещена промостраница "Электронный документооборот", где налогоплательщики могут найти ответы на интересующие их вопросы, используя электронные сервисы:
- электронный документооборот между хозяйствующими субъектами;
- выбор оператора электронного документооборота;
- взаимодействие хозяйствующих субъектов с налоговыми органами;
- международный электронный документооборот;
- применение электронной подписи;
- база знаний.
Бесплатный многоканальный телефон контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.