ENG

Направление отчетности в электронном виде - это быстро и доступно

Дата публикации: 27.09.2024 11:27

Переход налогоплательщиков на электронную форму отчетности имеет ряд преимуществ:

  • вы направляете отчетность с вашего компьютера в удобное для вас время и в удобном для вас месте;
  • экономите время на посещении налогового органа, освобождается свободное время на развитие вашего бизнеса;
  • электронную подпись можно перевыпустить удаленно, если истек ее срок;
  • нет необходимости хранить бумажный архив;
  • снижаются издержки, ускоряются бизнес-процессы.

Для того, чтобы направить в налоговую инспекцию отчетность в электронном виде, необходимо:

  1. получить электронно-цифровую подпись в налоговом органе;
  2. выбрать способ направления отчетности (через оператора электронного документооборота, через сайт ФНС, через личный кабинет индивидуального предпринимателя);
  3. сформировать отчетность с помощью программы «Налогоплательщик ЮЛ» или программного обеспечения оператора электронного документооборота;
  4. подписать отчетность электронной подписью;
  5. направить подписанную отчетность выбранным ранее способом.

На главной странице официального сайта ФНС России размещена промостраница "Электронный документооборот", где налогоплательщики могут найти ответы на интересующие их вопросы, используя электронные сервисы:

  • электронный документооборот между хозяйствующими субъектами;
  • выбор оператора электронного документооборота;
  • взаимодействие хозяйствующих субъектов с налоговыми органами;
  • международный электронный документооборот;
  • применение электронной подписи;
  • база знаний.

Бесплатный многоканальный телефон контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.