ENG

Уточнен алгоритм действий в ситуациях, когда покупатель не получил счет-фактуру

Дата публикации: 14.03.2016 12:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Продавец, не получивший подтверждение оператора электронного документооборота с указанием даты и времени поступления счета-фактуры, должен сообщить об этом оператору, и еще раз отправить электронную счет-фактуру в адрес покупателя. При этом, если направить файл через оператора электронного документооборота невозможно,то  продавец выставляет счет-фактуру в бумажном виде.

Покупатель, не получивший в установленный срок счет-фактуру, должен  проинформировать об этом продавца. И если у продавца есть подтверждение оператора о том, что он направлял счет-фактуру, то продавец и (или) покупатель сообщают об этом оператору электронного документооборота.

В свою очередь оператор повторно направляет покупателю полученный от продавца счет-фактуру. Но если оператор не сможет повторить процедуру, то продавец должен будет сам еще раз направить покупателю счет-фактуру, не изменяя при этом реквизиты.

Если на момент повторного направления счета-фактуры необходимо будет внести какие-либо изменения (например, в связи с изменением уполномоченного лица, подписавшего счет-фактуру), то счет-фактуру следует направить с исправленными реквизитами.