ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС России № 2 по Кировской области

Дата публикации: 05.02.2014 08:41 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Кировской области (613200, г. Белая Холуница, ул. Глазырина, 4, телефон (83364) 4-18-35, телефакс (83364) 4-15-92) в лице начальника инспекции Бакулева Александра Михайловича, действующего на основании Положения о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Кировской области, утвержденного Руководителем Управления ФНС России по Кировской области 26.01.2006 г., проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы:

- главного государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок.

2. Квалификационные требования к должности главного государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок.

2.1. Высшее профессиональное экономическое образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

2.2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
Главный государственный налоговый инспектор должен знать:
указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства;
передовой отечественный и зарубежный опыт налогового администрирования;
формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;
порядок работы со служебной информацией;
аппаратное и программное обеспечение;
возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.

должностной регламент.
 
Главный государственный налоговый инспектор должен иметь следующие знания базового уровня в области информационно-коммуникационных технологий: аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2.3. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
Главный государственный налоговый инспектор должен иметь навыки:
работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, организации и обеспечения выполнения поставленных задач;
квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий, подготавливаемых решений;
ведения деловых переговоров, составления делового письма;
взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями;
сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;
работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;
управления электронной почтой;
подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
Главный государственный налоговый инспектор должен иметь следующие навыки базового уровня в области информационно-коммуникационных технологий: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использование графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.
3. Документы от кандидатов на замещение вакантной должности будут приниматься ежедневно с 10 часов до 15 часов (кроме субботы и воскресения).
Прием документов осуществляется в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления (с 05.02.2014 по 24.02.2014).
Адрес места приема документов: 613200, г. Белая Холуница, ул. Глазырина, 4, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Кировской области, отдел общего обеспечения, кабинет № 25, тел. (83364) 4-18-35.
Ответственная за прием документов: специалист 1 разряда отдела общего обеспечения Гагарская Ольга Александровна.
 
4. Для участия в конкурсе гражданин Российской Федерации представляет следующие документы:
  • личное заявление;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 22, ст. 2192), с приложением фотографии (две фотографии: (3 х 4) и (4 х 6), выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголков и овалов);
  • копия паспорта или заменяющий его документ (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные в установленном порядке;
  • копия документов о профессиональном образовании, а так же по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;
  • документ (медицинское заключение формы 001-ГС/у) об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
  • копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);
  • копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной указом Президента Российской Федерации;
  • копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (при наличии: свидетельство о браке, о рождении детей)
  • - сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (если имеются), об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по форме, установленной указом Президента Российской Федерации;
  • копия документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
  • при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
5. Для участия в конкурсе гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
 
6. Предположительная дата проведения конкурса 13 марта 2014 г. в 15.00 часов по адресу: 613200, г. Белая Холуница, ул. Глазырина, 4, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Кировской области, кабинет № 25.
 
7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Межрайонной ИФНС России по Кировской области, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.
 
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием вопросов, связанных с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.
 
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший индивидуальное собеседование, имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы, либо отказа в этом. Претендент (кандидат) на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с Законом о государственной гражданской службе.
 
Претендент (кандидат) на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, в течение 7-дневного срока со дня его завершения, направляется сообщение в письменной форме о результатах конкурса.
 
Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
Приложение:
1) Образец заявления гражданина о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы;
2) Анкета.
3) Справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.