ENG

Кировские налоговики обсудили итоги работы с начала года

Дата публикации: 24.05.2018 10:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Кировской области прошло заседание расширенной коллегии, посвященное итогам работы налоговых органов региона в 2018 году и задачам до конца года. В работе коллегии приняли участие заместители руководителя и начальники отделов Управления, а также руководители налоговых инспекций Кировской области.

В своем докладе  руководитель Управления Д.А. Смехов отметил, в частности, что по итогам четырех месяцев в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 15,7 млрд. рублей, прирост, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, составил 6,3 % или 923 млн. рублей. Доходы федерального бюджета увеличились на 9,4% или 403 млн. рублей, поступления страховых взносов – на 7% или на 615 млн. рублей. По налогам, зачисляемым в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований, динамика составила 105%, рост на 520 млн. рублей. По итогам трех месяцев и апреля индикативные показатели по налогам федерального бюджета и страховым взносам обеспечены в полном объеме.

Денис Александрович детально проанализировал вклад в этот результат каждой инспекции, обозначив резервы для дальнейшего выполнения поставленных задач. В их числе - снижение задолженности и  повышение эффективности контрольно-аналитической работы.
Особое внимание руководитель региональной налоговой службы обратил на выстраивание конструктивных отношений с налогоплательщиками. Он напомнил, что основной акцент сегодня должен делаться на побуждение налогоплательщиков к добровольному уточнению обязательств. К этой работе необходимо подходить адресно и дифференцированно, соблюдая баланс интересов бюджета и бизнеса.  

В ходе совещания также выступили заместители руководителя и начальники ряда отделов Управления, которые проанализировали деятельность налоговых органов по курируемым направлениям и обозначили основные меры для выполнения поставленных задач.