ENG

Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области подвело итоги работы по урегулированию споров в досудебном порядке за 2021 год.

Дата публикации: 20.04.2022 15:45

В указанный период за защитой своих прав с жалобами в вышестоящий налоговый орган обратилось 290 налогоплательщиков. Фактически в указанном периоде рассмотрено 226 жалоб налогоплательщиков, по результатам рассмотрения которых в пользу Заявителей удовлетворены требования в 18,6% случаев, что на 7,7% меньше по сравнению с данными 2020 года.

Анализ структуры налоговых споров свидетельствует о том, что за 2021 год в 49 процентах случаев налогоплательщики оспаривали результаты выездных и камеральных налоговых проверок. Соответственно, в 51 процентах случаев обжаловались действия (бездействие) должностных лиц нижестоящих инспекций области, а также иные акты налоговых органов.

В отчетном периоде в предусмотренном Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» порядке Управлением в отчетном периоде рассмотрена 41 жалоба заинтересованных лиц на решения регистрирующего органа, принятых в сфере государственной регистрации, что меньше аналогичного показателя 2020 года на 68,3%.