Дата публикации: 08.02.2024 09:13
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
УФНС России по Кировской области обращает внимание налогоплательщиков, что в 2024 году возобновляется реализация
отраслевого проекта «Общественное питание», основная цель которого - сокращение теневого оборота в данной отрасли экономики и создание равных, конкурентных условий для ведения бизнеса.
В рамках реализации проекта налоговыми органами будет проводиться масштабная информационная работа и контроль использования онлайн-касс организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в сфере общественного питания. На начальном этапе в проект включено 728 объектов общественного питания, расположенных на территории Кировской области.
В качестве критериев оценки добросовестности будут учитываться отсутствие теневой занятости, отклонение заработной платы сотрудников от средней зарплаты по отрасли, соблюдение законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
На постоянной основе проводится мониторинг расчетов, по итогам которого в отношении участников проекта, не применяющих контрольно-кассовую технику, налоговыми органами могут быть проведены контрольные закупки.
Обращаем ваше внимание, что уделяется особое внимание структуре производимых расчетов, доле наличных и безналичных расчетов.
Важным источником информации для выявления недобросовестных налогоплательщиков являются сведения, поступающие от граждан - клиентов заведений общественного питания. Напоминаем о возможности проверить чек на корректность в мобильном приложении «Проверка чеков» с помощью QR-кода, размещенного на данном чеке, также возможность такой проверки доступна на сайте ФНС России. На данный сервис ведет
ссылка и QR-код (на фото).
Сообщить о любых нарушениях в сфере оказания услуг общественного питания можно в УФНС России по Кировской области по телефону 25-62-93 (доб. 11-70, 11-26, 14-78).
Также можно оставить отзыв, пройдя анкету. Для этого нужно перейти про
ссылке или отсканировать QR-код (на фото).
Кроме этого, следует помнить, что наличие кассового чека позволит потребителю защитить свои права в случае, если будет оказана услуга ненадлежащего качества.