ENG

80% налогоплательщиков оценивают работу налоговых органов положительно

Дата публикации: 19.08.2013 17:20 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Работа по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков была и остаётся первостепенной задачей налоговых органов. Чтобы узнать мнение налогоплательщиков о работе налоговиков, на официальном сайте Федеральной налоговой службы России www.nalog.ru организовано анкетирование посетителей.

С помощью онлайн-сервиса «Анкетирование» респондентам предлагается оценить режим работы инспекции, комфортность места оказания услуги, время ожидания в очереди, сроки предоставления государственных услуг и оставить отзывы о деятельности налоговых органов.

По данным Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области в анкетировании приняли участие 241 человек. Большинство участников голосования - физические лица, их доля - 62%, доля представителей юридических лиц составила – 19%, индивидуальные предпринимателей – 19%. Наибольшее количество налогоплательщиков обращалось в налоговые инспекции Кировской области с целью постановки на налоговый учет, получения справок и иных документов по запросам, а также с целью сдачи налоговой отчетности.

На вопрос «Как долго пришлось ожидать» приема 78% налогоплательщиков ответили, что очереди не было. Также 92% респондентов устраивает режим работы инспекции и 76% -комфортность места услуги.
 
59% налогоплательщиков активно пользуются электронными сервисами ФНС России, а 36% - планируют воспользоваться.По результатам анкетирования 80% налогоплательщиков оценивают работу налоговых органов и работу сотрудников службы положительно, 6% выразили свои пожелания по повышению культуры обслуживания. Однако у респондентов имеются и претензии к работе сотрудников в связи с их формальным отношением к налогоплательщикам. При заполнении анкет респонденты высказали свои замечания и предложения, на основании которых налоговыми органами будут приняты меры по совершенствованию предоставления государственных услуг и качества обслуживания налогоплательщиков региона.
 
Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области обращает внимание налогоплательщиков: для быстрого реагирования на «проблемные» точки в работе налоговых органов необходимо указывать наименование инспекции.
 
Налоговая служба Кировской области выражает благодарность всем, кто принял участие в Интернет-анкетировании, и надеется на дальнейшее сотрудничество.
 
Примите участие в Интернет - анкетировании.