Дата публикации: 31.03.2020 14:03 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Электронные возможности позволяют значительно упростить процедуру регистрации как для бизнеса, так и для государства. Для заявителя – это экономия времени, средств и минимизация ошибок, прозрачность процедуры, использование электронной подписи для получения государственных услуг. Для государства - оперативная обработка информации и качественное оказание государственной услуги. Преимуществом данного способа подачи документов в регистрирующий орган является исключение финансовых затрат, связанных с уплатой государственной пошлины и совершением нотариальных действий по свидетельствованию верности подписи заявителя.
Документы по государственной регистрации в электронном виде можно направить с использованием специального сервиса ФНС России
«Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», размещенного на официальном сайте http://www.nalog.ru, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕГПУ). Для формирования пакета документов, направляемого в электронном необходимо подготовить транспортный контейнер, содержащий сканированные образы всех необходимых для государственной регистрации документов (заявление, устав, протокол или решение и любые другие документы), заверенные электронной подписью заявителя.
Подготовить заявление в электронном виде и транспортный контейнер можно с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения, размещенного на сайте ФНС России в разделе
«Программные средства»:
ПО "Подготовка документов для государственной регистрации" (ППДГР)- предоставляет возможность заполнить заявление, сохранить его и распечатать, а также сформировать транспортный контейнер, для последующей его отправки в регистрирующий орган.
С помощью данного сервиса предоставляется возможность сформировать транспортный контейнер на основе ранее созданного заявления, для последующей его отправки в регистрирующий орган. Результат оказания услуги можно получить как в электронном виде, содержащий образы документов, заверенные электронной подписью регистрирующего органа, так и/или на бумажном носителе на почтовый адрес заявителя.
Межрайонная ИФНС России № 14 по Кировской области, выполняющая функции Единого регистрационного центра, предлагает использовать электронную брошюру
«Электронная регистрация, её возможности и преимущества», где подробно изложена пошаговая инструкция по представлению документов в регистрирующий орган в электронном виде.