ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кировской области за март 2018 года

Дата публикации: 20.04.2018 15:47 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат Управления Федеральной налоговой службы  по Кировской области (далее – Управление) за март  2018 года поступило на рассмотрение 111 обращений граждан, в том числе через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 49, интернет–обращений – 19. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений  увеличилось на 10% (поступило на рассмотрение 99 обращений граждан, в том числе Интернет – обращений – 38, через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 20).

Обращений граждан, поступивших из Аппарата Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций не поступало. С Портала госуслуг   поступило 2 обращения.

Основная часть обращений поступила по вопросам налогообложения доходов  физических лиц  - 21 обращение,  (18,9%). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при дарении, предоставления имущественного и социального налогового вычета, порядком декларирования полученного дохода,  отражения сведений о доходах физических лиц и страховых взносах в информационных ресурсах. Также по вопросу образовавшейся задолженности по налогам и сборам поступило  - 22 обращения, (19,8% от общего числа).
 
По вопросу обжалования решений налоговых органов и должностных лиц - 15 обращений, (13,5% от общего числа). Граждане в своих жалобах оспаривали действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов и иных актов налоговых органов ненормативного характера.