ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кировской области за май 2018 года

Дата публикации: 27.06.2018 10:36

В аппарат Управления Федеральной налоговой службы  по Кировской области (далее – Управление) за май 2018 года поступило на рассмотрение 124 обращения граждан, в том числе через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 41, интернет–обращений – 29. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений  увеличилось в 1,6 раза, в том числе через интерактивные сервисы -  рост в 2 раза  (поступило 75 обращений граждан, в том числе через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 21,  Интернет – обращений – 14).

Основную часть наибольшего роста обращений составляли вопросы обжалования решений налоговых органов и должностных лиц - 28 обращений (22,6% от общего числа), увеличились на 1,3 процентных пункта, с 21,3%(16 обращений) за соответствующий период прошлого года.

Весомую часть обращений содержали вопросы, затрагивающие администрирование имущественных налогов 18 обращений граждан (14,5 % от общего числа). По вопросу исчисления и уплаты транспортного налога поступило 4 обращения (3,2 % от общего числа), налога на имущество – 7 обращений (5,6 % от общего числа) и земельного налога – 7 обращений ( 5,6% от общего числа).

Значительное количество обращений поступило по вопросам налогообложения доходов и имущества физических лиц  - 12 обращений  (9,7%). Налогоплательщиков интересовали вопросы, получения имущественного, социального и стандартного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц, правомерности начисления пени по страховым взносам.