Дата публикации: 27.06.2018 10:36
В аппарат Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области (далее – Управление) за май 2018 года поступило на рассмотрение 124 обращения граждан, в том числе через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 41, интернет–обращений – 29. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений увеличилось в 1,6 раза, в том числе через интерактивные сервисы - рост в 2 раза (поступило 75 обращений граждан, в том числе через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 21, Интернет – обращений – 14).
Основную часть наибольшего роста обращений составляли вопросы обжалования решений налоговых органов и должностных лиц - 28 обращений (22,6% от общего числа), увеличились на 1,3 процентных пункта, с 21,3%(16 обращений) за соответствующий период прошлого года.
Весомую часть обращений содержали вопросы, затрагивающие администрирование имущественных налогов 18 обращений граждан (14,5 % от общего числа). По вопросу исчисления и уплаты транспортного налога поступило 4 обращения (3,2 % от общего числа), налога на имущество – 7 обращений (5,6 % от общего числа) и земельного налога – 7 обращений ( 5,6% от общего числа).
Значительное количество обращений поступило по вопросам налогообложения доходов и имущества физических лиц - 12 обращений (9,7%). Налогоплательщиков интересовали вопросы, получения имущественного, социального и стандартного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц, правомерности начисления пени по страховым взносам.