ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кировской области за июнь 2018 года

Дата публикации: 09.07.2018 09:20

В аппарат Управления Федеральной налоговой службы  по Кировской области (далее – Управление) за июнь 2018 года поступило на рассмотрение 83 обращения граждан, в том числе через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 13, интернет–обращений – 31. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличение количества обращений  составило 5% (поступило 79 обращений граждан, в том числе через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 16, интернет–обращений – 28).

С сайта GOSUSLUGI.RU поступило одно обращение по вопросу порядке предоставления налогового вычета.

Основную часть обращений составляли вопросы образовавшейся задолженности по налогам и сборам - 17 обращений (20,5% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по страховым взносам и имущественным налогам.  Обжалование решений налоговых органов и действий должностных лиц - 11 обращений (13,2% от общего числа), Граждане в своих жалобах оспаривали действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов и иных актов налоговых органов ненормативного характера. Вопросы налогообложения доходов и имущества физических лиц  - 11 обращений  (13,2%).

На контроль было поставлено 78 обращений граждан,  5 дополнений к обращению, 2 повторных обращения, 1 отзыв. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполнены в установленные законодательством Российской Федерации срок.