Дата публикации: 22.08.2018 13:22
В аппарат Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области (далее – Управление) за июль 2018 года поступило на рассмотрение 81 обращение граждан, в том числе через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 22, интернет–обращений – 16. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличение количества обращений составило 23% (поступило 62 обращения граждан, в том числе Интернет – обращений – 13, через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 8).
С сайта GOSUSLUGI.RU поступило 2 обращения». Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в отчетном периоде обращений не поступало.
Статистическая информация по наиболее значимым тематикам обращений, поступившим в Управление за отчетный период:
- 0001.0002.0027.0137 рассмотрение в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения налог на доходы физических лиц - 21 обращение (25,9% от общего количества управления);
- 0003.0008.0086.0565 регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 8 обращений (9,9% от общего количества управления);
- 0003.0008.0086.0545 налог на доходы физических лиц - 7 обращений (8,6% от общего количества управления);
- 0003.0008.0086.0560 уклонение от налогообложения - 6 обращений (7,4% от общего количества управления).
На контроль было поставлено 80 обращений граждан, 1 дополнение к обращению, в т.ч. 4 отзыва, срок продлен по 3 обращениям. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполнены в установленные законодательством Российской Федерации срок.