ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кировской области за июль 2018 года

Дата публикации: 22.08.2018 13:22

В аппарат Управления Федеральной налоговой службы  по Кировской области (далее – Управление) за июль 2018 года поступило на рассмотрение 81 обращение граждан, в том числе через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 22, интернет–обращений – 16. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличение количества обращений  составило 23% (поступило 62 обращения граждан, в том числе Интернет – обращений – 13, через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 8).

С сайта GOSUSLUGI.RU поступило 2 обращения». Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в отчетном периоде обращений не поступало.

Статистическая информация по наиболее значимым тематикам обращений, поступившим  в Управление за отчетный период:

- 0001.0002.0027.0137 рассмотрение в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения налог на доходы физических лиц  - 21  обращение  (25,9% от общего количества управления);

- 0003.0008.0086.0565 регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов –  8 обращений  (9,9% от общего количества управления);

- 0003.0008.0086.0545 налог на доходы физических лиц  - 7  обращений  (8,6% от общего количества управления);

- 0003.0008.0086.0560 уклонение от налогообложения - 6  обращений  (7,4% от общего количества управления).

На контроль было поставлено 80 обращений граждан,  1 дополнение к обращению, в т.ч.   4 отзыва, срок продлен по 3 обращениям. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполнены в установленные законодательством Российской Федерации срок.