Дата публикации: 06.02.2019 11:06
Федеральная налоговая служба уделяет большое внимание развитию налоговой культуры и мотивации налогоплательщиков, что сегодня является залогом успешного формирования бюджета. Основная задача ставится на свободу выбора налогоплательщика в получении доступа к информации, сервисам и обслуживанию вне зависимости от места регистрации и нахождения, что особенно важно для граждан.
С внедрением электронных сервисов у граждан расширились возможности для подачи обращений в налоговый орган:
- лично на бумажном носителе
- услугами почтовой связи
- через сервис «Обратиться в ФНС»
- через сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»
- через Единый портал государственных услуг.
В аппарат Управления и территориальные налоговые органы Кировской области за 2018 год поступило 18890 обращений граждан, в том числе 13611 через электронные сервисы. Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в 2017-2018г.г. не поступало. По сравнению с 2017 годом количество обращений увеличилось на 9,5 % (в 2017 году поступило 17098 обращений), количество обращений через электронные сервисы увеличилось на 12% (в 2017 году поступило 11978 обращений); количество обращений, поступивших с сайта GOSUSLUGI.RU на прежнем уровне 17 (за 2017 год поступило 17).
Как и прежде больше половины составляют обращения, направляемые гражданами через Интернет-сервисы – 72,1%. Использование гражданами электронных сервисов обусловлено их доступностью и оперативностью связи.
Подробная информация по вопросам граждан представлена в тематическом классификаторе.