ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Кировской области и межрайонных ИФНС России по Кировской области, ИФНС России по городу Кирову за 2018 год

Дата публикации: 06.02.2019 11:06

Федеральная налоговая служба уделяет большое внимание развитию налоговой культуры и мотивации налогоплательщиков, что сегодня является залогом успешного формирования бюджета. Основная задача ставится на свободу выбора налогоплательщика в получении доступа к информации, сервисам и обслуживанию вне зависимости от места регистрации и нахождения, что особенно важно для граждан.

С внедрением электронных сервисов у граждан расширились возможности для подачи обращений в налоговый орган:  
- лично на бумажном носителе
- услугами почтовой связи
- через сервис «Обратиться в ФНС»
- через сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»
- через Единый портал государственных услуг.

В аппарат Управления и территориальные налоговые органы Кировской области за 2018 год поступило 18890 обращений граждан, в том числе 13611  через электронные сервисы. Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в 2017-2018г.г. не поступало. По сравнению с 2017 годом количество обращений увеличилось на 9,5 % (в 2017 году поступило 17098 обращений), количество обращений  через электронные сервисы  увеличилось на 12% (в 2017 году поступило 11978 обращений); количество обращений, поступивших с сайта GOSUSLUGI.RU на прежнем уровне  17  (за 2017 год поступило 17).

Как и прежде  больше половины составляют обращения, направляемые гражданами через Интернет-сервисы  – 72,1%.  Использование  гражданами электронных сервисов обусловлено их  доступностью и оперативностью  связи.

Подробная информация по вопросам граждан представлена в тематическом классификаторе.