Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области и подведомственных налоговых органах в апреле 2020 года

Дата публикации: 06.05.2020 13:05

В УФНС России по Магаданской области и подведомственных инспекциях  в апреле 2020 года на рассмотрении находилось 294 обращения граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно:

-  через online -сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru   37 обращений (12,58 % от общего числа);

- с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»  164 обращения (55,78% от общего числа);

- с Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей» 42 обращения (14,29 % от общего числа);

- из других ТНО – 6 обращений (2,04 % от общего числа);

- на бумажном носителе – 45 обращений (15,31 % от общего числа).

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 11 % (в апреле 2019 года поступило  327 обращений).

Существенный удельный вес среди обращений граждан  в апреле 2020 года составляли вопросы оказания услуг в электронной форме (60 обращений или 20,41% от общего числа), возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 23 обращений (7,82 % от общего числа), получения и отказа от ИНН – 19 обращений (6,46% от общего числа).

Немалую часть в текущем периоде составляли вопросы администрирования имущественных налогов (15 обращений или 5,10 % от общего числа). По вопросу исчисления и уплаты налога на имущество поступило 4 обращения (1,36 % от общего числа), транспортного налога – 10 обращений (3,4 % от общего числа) и земельного налога – 1 обращение (0,34 % от общего числа).В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и  страховым взносам.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.