Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области за период с 01 декабря 2020 по 31 декабря 2020

Дата публикации: 14.01.2021 13:55

В УФНС России по Магаданской области и в подведомственных налоговых органах в  декабре 2020 года на рассмотрении находилось 217 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно: через online -сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России»  Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru   поступило 10  интернет - обращений (4,61% от общего числа); через  Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»  поступило 88 обращений (40,55% от общего числа); через  Интернет-сервис  «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей» поступило 31 обращение (14,29% от общего числа); из других ТНО поступило 33 обращения (15,21% от общего числа); через сайт GOSUSLUGI.RU – 1 обращение (0,46% от общего числа); в формализованном виде (ЖС) – 8 обращений (3,68% от общего числа); на бумажном носителе -  46 обращений (21,20 % от общего числа).

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось в 2 раза (в декабре  2019 г. поступило 454 обращения).

Существенный удельный вес обращений граждан  в декабре 2020 года составляли вопросы транспортного налога - 22 обращения (10,14% от общего числа). Граждане обращались за разъяснениями по налогам, выставленным по транспортным средствам, снятым с учёта.

Граждан также интересовали вопросы учёта налогоплательщиков – 16 обращений (7,37% от общего числа), возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 15 обращений (6,91 % от общего числа); оказания услуг в электронной форме – 13 обращений (5,99% от общего числа.

Значительное количество писем содержало вопросы возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов – 12 обращений (5,53 % от общего числа) и исчисления налога на имущество - 11 обращений (5,07 % от общего числа).

Организовано информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов путём актуализации информации в Интернет-сервисе «Информационные стенды», размещенной на официальном Интернет-сайте ФНС России, направления сообщений по ТКС, размещения при входе в здания Управления, Инспекций и ТОРМ  возле бокса для приема входящей корреспонденции на бумажном носителе.

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией личный приём граждан руководителем УФНС России по Магаданской области и начальниками подведомственных инспекций в декабре  2020 года  не осуществлялся.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.