Дата публикации: 10.03.2021 09:56 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Магаданской области в феврале 2021 года на рассмотрении находилось 217 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно: посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru - 16 интернет - обращений (7,37% от общего числа), в том числе в формализованном виде 3 обращения; сайта GOSUSLUGI.RU - 1 обращение (0,46% от общего числа); Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 99 обращений (45,62% от общего числа); Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей» - 48 обращений (22,12 % от общего числа); из других ТНО по системе электронного документооборота - 4 обращения (1,84% от общего числа), в том числе 1 ообращение перенаправлено из ФНС России;
- на бумажном носителе поступило 49 обращений (22,58 % от общего числа), в том числе 1 обращение перенаправлено Прокуратурой Магаданской области.
Существенный удельный вес обращений граждан в феврале 2021 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 39 обращений (17,97 % от общего числа); вопросы возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 33 обращения (15,21% от общего числа); налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 20 обращений (9,22% от общего числа).
Граждан также интересовали вопросы исчисления транспортного налога - 16 обращений (7,37% от общего числа).
В Управлении организовано информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов путём актуализации Интернет-сервиса «Информационные стенды», размещенного на официальном Интернет-сайте ФНС России, направления сообщений по ТКС и сообщений на стендах в операционном зале Управления.
Личный приём граждан руководителем УФНС России по Магаданской области и заместителями руководителя в феврале 2021 года не осуществлялся ввиду отсутствия записавшихся на приём.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.