Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области и подведомственных налоговых органах в марте 2020 года

Дата публикации: 09.04.2020 08:17

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в марте 2020 года на рассмотрении находилось 369 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно:

- через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru 35 обращений (10% от общего числа);

- с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» 189 обращений (51% от общего числа);

- с Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей» 22 обращения (6% от общего числа);

- из других ТНО – 11 обращений (3% от общего числа); - на бумажном носителе – 112 обращений (30% от общего числа).

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 9% ( в марте 2019 года поступило 339 обращений).

Существенный удельный вес среди обращений граждан в марте 2020 года составляли вопросы оказания услуг в электронной форме (39 обращений или 10,57% от общего числа), администрирования имущественных налогов (47 обращений или12,73% от общего числа). По вопросу исчисления и уплаты налога на имущество поступило 20 обращений (5,42% от общего числа), транспортного налога – 24 обращения (6,50% от общего числа) и земельного налога – 3 обращения (0,81% от общего числа).

Немалую часть в текущем периоде составляли вопросы основания возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 26 обращений (7,05% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и страховым взносам.

На личный прием к руководству налоговых органов в марте 2020 г. обратились 11 человек. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; в инспекциях еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве; проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.