ENG

Порядок подачи жалоб (апелляционных жалоб) в налоговый орган обсудили на вебинаре в МИ ФНС России по КН № 2

Дата публикации: 19.03.2021 16:19 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

18 марта 2021 года в Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2 состоялся вебинар на тему: «Порядок подачи жалоб (апелляционных жалоб) в налоговый орган». Мероприятие организовано в рамках деятельности региональных ситуационных центров.

«Главным маркером результатов досудебного урегулирования споров является снижение количества жалоб налогоплательщиков по Российской Федерации за 2020 год на 17 процентов. Это говорит о снижении конфликтности между налогоплательщиками и налоговыми органами, и уменьшении налоговой нагрузки на судебную систему»,- подчеркнул заместитель начальника Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2 Михаил Карташов при открытии мероприятия.

В рамках темы вебинара спикерами рассмотрены тенденции развития досудебного урегулирования в системе налоговых органов, преимущества использования новой формы жалобы  (апелляционных жалобы) в электронном виде, последствия несоблюдения порядка и сроков представления жалоб с учетом практики рассмотрения споров.

Подробную информацию о порядке подачи возражений на акты налоговых проверок, формах и способах подачи жалобы можно узнать в специализированной рубрике «Досудебное урегулирование споров», размещенной на сайте Федеральной налоговой службы.