ENG

Вопросы повышения качества обслуживания налогоплательщиков обсудили на семинаре в областном налоговом Управлении

Дата публикации: 24.12.2014 17:13 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

23 декабря в актовом зале Управления ФНС России по Нижегородской области под председательством заместителя руководителя Управления С.В. Канагиной состоялось совещание-семинар по вопросам повышения качества обслуживания налогоплательщиков. На семинаре присутствовали заместители начальников инспекций, курирующие работу с налогоплательщиками, а также начальники отдела работы с налогоплательщиками территориальных налоговых органов Нижегородской области.

Светлана Васильевна сообщила сотрудникам инспекций о постоянном развитии Интернет-сервисов, о необходимости информирования налогоплательщиков о преимуществах сервисов. Кроме этого, она обозначила основные направления работы в 2015 году.

Главный госналогинспектор отдела работы с налогоплательщиками А.С. Ефремова рассказала о новом регламенте Интернет-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" и о порядке работы сотрудников по обслуживанию пользователей, а также обратила внимание на важные моменты при подключении к сервису.

Начальник отдела работы с налогоплательщиками Е.В. Опарина рассмотрела вопросы, касающиеся эффективности мероприятий, проводимых территориальными налоговыми органами в части информирования налогоплательщиков, о необходимости повышения уровня их удовлетворенности в соответствии с Указом Президента РФ от 6 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях системы государственного управления". Также Елена Валентиновна отметила, что главной и приоритетной задачей налоговых органов является повышение качества обслуживания налогоплательщиков и предоставления им услуг.

Кроме этого, в ходе семинара участники обсудили имеющиеся проблемы, подвели итоги и обсудили вопросы по информированию налогоплательщиков об изменениях в налоговом законодательстве.

По окончании семинара С.В. Канагина отметила важность мероприятий, направленных на повышение налоговой грамотности населения, компетентность и профессионализм сотрудников, обслуживающих и взаимодействующих с налогоплательщиками.