ENG

Какие аспекты надо учесть при оформлении документов по государственной регистрации?

Дата публикации: 23.09.2013 13:57 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В связи с многочисленными обращениями налогоплательщиков по вопросу применения новых форм заявлений при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденных приказом ФНС России от 25 января 2012 года №ММВ-7-6/25@, региональное налоговое управление сообщает.

Заявление не считается заполненным в установленном порядке при несоблюдении Требований, утвержденных указанным приказом ФНС России, в следующих случаях:
- заявление заполнено с чередованием печатных и рукописных букв или заглавных (прописных) и строчных букв (п. 1.1 Требований);
- заявление заполнено незаглавными печатными буквами (п. 1.1 Требований);
- заявление заполнено вручную ручкой с чернилами нечерного цвета (п.1.1 Требований);
- в заявлении имеются опечатки (вместо «Арзамас» написано «Ардамас»), грамматические ошибки, оговоренные или не оговоренные заявителем исправления (п. 1.10 Требований);
- цвет шрифта заявления, подготовленного с использованием программного обеспечения, при распечатывании на принтере нечерного цвета (п. 1.14 Требований);
- листы заявления или иных представленных в регистрирующий орган документов для государственной распечатаны на принтере с применением двусторонней печати (п. 1.17 Требований);
- в листе заявления о видах деятельности указан код ОКВЭД не из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) или указан код ОКВЭД менее четырех цифровых знаков  (пп. 2.16-2.16.2, 3.18, 5.16-5.16.3, 7.18, 14.11, 15.10-15.10.2, 17.11, 18.10, 22.12 Требований);
- прошивка нарушает целостность документа (например, на заявлении поврежден штрих-код или данные заявления).

Налоговая служба Нижегородской области рекомендует заполнять формы заявлений, сообщений и уведомлений с помощью программы формирования документов, используемой для государственной регистрации (размещена на сайте Управления в рубрике «Электронные услуги» → «Программные средства для юридических и физических лиц»).

Консультации по вопросам использования новых форм документов, представляемых в налоговые органы при государственной регистрации, предоставляются по следующим телефонам Управления: (831) 416-22-05, 416-22-31.