ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в ноябре 2020 года

Дата публикации: 07.12.2020 10:35 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в ноябре   2020 года поступило на рассмотрение 322 обращения граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 73 интернет – обращения направлено через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 34 обращения направлены через интернет – сервис ЛК-2, 8 обращений направлены через интернет – сервис ЛК ИП, 11 обращений направлено через сайт GOSUSLUGI.RU направлено для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 29 обращений;
  • из МИ ФНС России  по  ЦОД № 2, десять обращений;
  • из налоговых органов  41 обращение.

Основные темы обращений, поступивших в Управление в ноябре, касались вопросов: налога на имущество физических лиц; получения налоговых уведомлений об уплате налога; рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения.  

Наибольшее количество писем, в данном периоде составили обращения о налоге на имущество - 31 обращение или 9,6% от общего количества поступивших писем. Граждане просили пересчитать сумму налога, направляли сведения для предоставления льгот  по налогам, уточняли сведения по объектам налогообложения, информировали об отсутствии начислений по налогам в личном кабинете.

Немалую часть обращений составили письма по вопросам получения налоговых уведомлений об уплате налога - 30 обращений или 9,3% от общего количества поступивших писем. В основном граждане информировали об отсутствии налоговых уведомлений в личном кабинете налогоплательщика, а также сообщали о неполучении направленных почтой налоговых уведомлений и  направлении их повторно.  

Также значительную часть обращений поступивших в Управление составили письма о рассмотрении в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения – 28 обращений или 8,6% от общего количества поступивших писем.

Большое количество обращений граждан, в отчетном периоде, касались  вопросов: контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; организации работы с налогоплательщиками; налога на доходы физических лиц; контроля и надзора в налоговой сфере; налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов; регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями; актуализации сведений об объектах налогообложения; земельного налога; транспортного налога; оказание услуг в электронной форме и т.д.

В  ноябре  2020 года на контроль поставлено 321 обращения, поступившие на рассмотрение в Управление. 

Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в ноябре   допущено не было.

В приемную УФНС России по Нижегородской области  обратились три  налогоплательщика, которым были даны подробные разъяснения специалистами Управления.