ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в январе 2021 года

Дата публикации: 05.02.2021 12:21 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в январе   2021 года поступило на рассмотрение 262 обращения от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 76 интернет – обращений направлено через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 28 обращений направлено через интернет – сервис ЛК-2, 15 обращений направлено через интернет – сервис ЛК ИП, направлено для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 33 обращения;
  • из МИ ФНС России  по  ЦОД № 2, тринадцать  обращений;
  • из налоговых органов  16 обращений.

Основные темы обращений, поступивших в январе, касались вопросов: возникновения задолженности по налогам и сборам; налога на доходы физических лиц; налогообложение  малого бизнеса, специальных режимов.

Основная часть писем, в данном периоде, касалась вопросов  возникновения задолженности по налогам и сборам – 52 обращения или 19,8% от общего количества поступивших писем. В основном граждане высказывали несогласие с образовавшейся у них задолженностью, уточняли причины ее возникновения и способы устранения задолженности.

Значительная часть обращений в январе касалась налога на  доходы физических лиц - 40 обращений или 15,2% от общего количества поступивших писем.

Немалую часть обращений составили письма по вопросам налогообложения  малого бизнеса, специальных режимов - 21 обращение  или 8,0 % от общего числа поступивших писем.

Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касалось  вопросов: контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения; контроля и надзора в налоговой сфере; организации  работы с налогоплательщиками; налога на имущество; контроля и надзора в налоговой сфере; регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями; зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов; учета налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН; налогообложение малого бизнеса и др. 

Отдельные обращения, поступившие в Управление в январе  касались вопросов: 

госпошлины; актуализации сведений об объектах налогообложения; налоговой отчетность; доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом; предоставление отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа и др.

В  январе 2021 года на контроль поставлено 261 обращение, поступившее на рассмотрение в Управление.

Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в январе  допущено не было.