ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в сентябре 2021 года

Дата публикации: 08.10.2021 13:43 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в сентябре    2021 года поступило на рассмотрение 217 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 39 интернет – обращений направлены через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 15 обращений направлены через интернет – сервис ЛК-2, 6 обращений направлены через интернет – сервис ЛК ИП, 6 обращений направлены через сайт GOSUSLUGI.RU, направлены для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 30 обращений;
  • из МИ ФНС России  по  ЦОД № 2, восемь обращений;
  • из налоговых органов  19 обращений.

Основные темы обращений, поступивших в сентябре в Управление, касались вопросов: рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействия) при рассмотрении обращения; задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; контроля и надзора в налоговой сфере.

Основная часть писем, в данном периоде, поступила от граждан по вопросу рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействия) при рассмотрении обращения – 40 обращений или 18,4% от общего количества поступивших писем.

Значительная часть обращений в сентябре 2021 года касалась  вопросов  возникновения задолженности по налогам и сборам – 30 обращений или 13,8% от общего количества поступивших писем. В основном граждане высказывали несогласие с образовавшейся у них задолженностью, уточняли причины ее возникновения и способы устранения задолженности.

Немалую часть обращений составили письма по контролю и надзору в налоговой сфере - 22 обращения или  10,1%  от общего количества поступивших писем.

Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касалось вопросов: контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; налога на доходы физических лиц; уклонения от налогообложения; организации работы с налогоплательщиками; возврата или зачета  излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов; налогообложения малого бизнеса, специальных режимов; налоговых преференций и льгот физическим лицам; зелельного налога; учета налогоплательщиков и др.

Отдельные обращения, поступившие в Управление в  сентябре,  касались вопросов: актуализации сведений об объектах налогообложения; налоговой отчетности; регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве ИП; обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц; трудовых отношений и др.

В  сентябре 2021 года на контроль поставлено 214 обращений, поступивших на рассмотрение в Управление.

Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в сентябре допущено не было.

В сентябре месяце в приемную УФНС России по Нижегородской области  обратилось два налогоплательщика, которым были даны подробные разъяснения специалистами Управления.