ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в ноябре 2021 года

Дата публикации: 06.12.2021 11:07

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в ноябре  2021 года поступило на рассмотрение 267 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 57 интернет – обращений направлены через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 16 обращений направлено через интернет – сервис ЛК-2, 11 обращений направлено через интернет – сервис ЛК ИП, 11 обращений направлено через сайт GOSUSLUGI.RU, направлены для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 43 обращения;
  • из МИ ФНС России  по  ЦОД № 2 девятнадцать обращений;
  • из налоговых органов  17 обращений.

Основные темы обращений, поступивших в ноябре в Управление, касались вопросов: задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; контроля исполнения налогового законодательства  физическими и юридическими лицами; контроля и надзора в налоговой сфере.

Основная часть писем, в данном периоде, поступила от граждан по вопросу возникновения задолженности по налогам и сборам – 38 обращений или 14,2% от общего количества поступивших писем. В основном граждане высказывали несогласие с образовавшейся у них задолженностью, уточняли причины ее возникновения и способы устранения задолженности.

Значительная часть обращений в ноябре касалась вопроса контроля исполнения налогового законодательства  физическими и юридическими лицами – 28 обращений или 10,4% от общего количества поступивших писем.

Немалую часть обращений составили письма по вопросу контроля и надзора в налоговой сфере 21 обращение или 7,8% от общего количества поступивших писем.

Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касалось вопросов: получения налоговых уведомлений об уплате налога; рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения; налоговых преференций и льгот физическим лицам; налога на имущество; организации работы с налогоплательщиками; актуализации сведений об объектах налогообложения; контроля и надзора в налоговой сфере; налогообложения малого бизнеса, специальных режимов; земельного налога; возврата или зачета  излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов; уклонения от налогообложения; транспортного налога и др.

Отдельные обращения, поступившие в Управление в  ноябре,  касались вопросов: налога на добавленную стоимость; оказания услуг в электронной форме и пользование информационными ресурсами; регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей; выплаты заработной платы;  обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц; трудовых отношений; рынока ценных бумаг и профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг и др.

В  ноябре 2021 года на контроль поставлено 263 обращения, из 267 поступивших на рассмотрение в Управление.

Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в ноябре допущено не было.