ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в феврале 2022 года

Дата публикации: 09.03.2022 12:17

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в феврале   2022 года поступило на рассмотрение 221 обращение от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 49 интернет – обращений направлено через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 3 обращения направлены через интернет – сервис ЛК ИП, 5 обращений направлены через интернет – сервис ЛК2, 3 обращения направлены через сайт GOSUSLUGI.RU .

Направлено для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 26 обращений;
  • из МИ ФНС России  по  ЦОД № 2, двенадцать обращений;
  • из налоговых органов 30 обращений.

Основные темы обращений, поступивших в феврале, касались вопросов: рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения; задолженности по налогам, сборам; контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами.

Основная часть писем, в данном периоде, касалась вопроса  рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения, а также обжалования вынесенных решений и иных актов налоговых органов ненормативного характера - 28 обращений или 12,6% от общего количества поступивших писем.

Значительная часть обращений в феврале касалась вопросов задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 23 обращения или 10,4% от общего количества поступивших писем.

Немалую часть обращений составили письма по вопросу контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами -19 обращений или 8,5% от общего количества поступивших писем. Граждане  в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности, а также  о получении доходов физическими лицами без соответствующей регистрации в установленном законом порядке.

Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касалось  вопросов: обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц; налога на доходы физических лиц; контроля и надзора в налоговой сфере;  регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями; налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов;  юридическим вопросам по налогам и сборам и др.

Отдельные обращения, поступившие в Управление в феврале,  касались вопросов: 

земенльного налога; транспортного налога; налога на имущество; результатов рассмотрения обращения и др.

В  феврале 2022 года на контроль поставлено 217 обращений, из 221 писем поступивших на рассмотрение в Управление.

Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в феврале   допущено не было.