ENG

При посещении налоговой инспекции вам поможет администратор операционного зала

Дата публикации: 25.06.2014 09:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Оказание гражданам государственных услуг высокого качества на сегодняшний день - приоритетная и социально значимая задача налоговой службы. Для реализации этой задачи в налоговых инспекциях Новгородской области введена должность Администратора операционного зала, который  координирует работу сотрудников инспекции по обслуживанию посетителей и оказывает гражданам помощь в выборе услуг.

Администратор операционного зала (далее – Администратор зала) контролирует соблюдение сроков, установленных законодательством в части ожидания налогоплательщиков  в очереди (не более 15 минут), принимает решение об открытии/закрытии дополнительных окон приема налогоплательщиков и оперативно привлекает сотрудников всех отделов, для приема налогоплательщиков в операционном зале.

Также в обязанности Администратора зала входит контроль за качеством приема налогоплательщиков сотрудниками инспекции, культурой их общения и поведения, уважительным отношением к налогоплательщикам.

Администратор зала обеспечивает приоритетность приема налогоплательщиков, записавшихся через сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию», соблюдение порядка и требований к помещениям для личного приема и обслуживания налогоплательщиков, работу информационных киосков и компьютеров общего доступа со справочно-правовыми системами и программными продуктами ФНС России.

Сотрудник инспекции, выполняющий функции Администратора зала, осуществляет информирование налогоплательщиков по вопросам общего характера, таким как:

-              о порядке и сроках предоставления государственных услуг и исполнения функций ФНС России, осуществляемых структурными подразделениями территориального налогового органа;

-              о перечне услуг и о возможностях интерактивного сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию». При необходимости, оказывает помощь налогоплательщикам;

-              о возможностях официального Интернет-сайта ФНС России, в т.ч. о возможностях и порядке работы с Интернет-сервисами ФНС России;

-              о месторасположении и графике работы окон (кабинетов) приема и обслуживания налогоплательщиков, местонахождении и графике работы вышестоящих органов;

-              о расположении информационных ресурсов (стендов, стоек, информационных папок, информационных киосков, компьютеров общего доступа) с актуальной и исчерпывающей информацией;

-              о проводимых инспекцией мероприятиях (семинарах, круглых столах, иных акциях) и местах их проведения;

-              о возможностях работы с информационными киосками и компьютерами общего доступа со справочно-правовыми системами и программными продуктами ФНС России;

-              по иным общим вопросам.   

Администратор зала  своевременно принимает меры к предотвращению возникновения конфликтных ситуаций и/или к их урегулированию.

Налогоплательщики положительно оценивают нововведение налоговиков. Теперь им не придется отвлекать работающего с другими клиентами инспектора для получения информации. В свою очередь, инспектор сможет быстрее обслужить посетителей, обратившихся к нему, что значительно сокращает очереди в залах инспекции.