Дата публикации: 25.06.2014 09:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Оказание гражданам государственных услуг высокого качества на сегодняшний день - приоритетная и социально значимая задача налоговой службы. Для реализации этой задачи в налоговых инспекциях Новгородской области введена должность Администратора операционного зала, который координирует работу сотрудников инспекции по обслуживанию посетителей и оказывает гражданам помощь в выборе услуг.
Администратор операционного зала (далее – Администратор зала) контролирует соблюдение сроков, установленных законодательством в части ожидания налогоплательщиков в очереди (не более 15 минут), принимает решение об открытии/закрытии дополнительных окон приема налогоплательщиков и оперативно привлекает сотрудников всех отделов, для приема налогоплательщиков в операционном зале.
Также в обязанности Администратора зала входит контроль за качеством приема налогоплательщиков сотрудниками инспекции, культурой их общения и поведения, уважительным отношением к налогоплательщикам.
Администратор зала обеспечивает приоритетность приема налогоплательщиков, записавшихся через сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию», соблюдение порядка и требований к помещениям для личного приема и обслуживания налогоплательщиков, работу информационных киосков и компьютеров общего доступа со справочно-правовыми системами и программными продуктами ФНС России.
Сотрудник инспекции, выполняющий функции Администратора зала, осуществляет информирование налогоплательщиков по вопросам общего характера, таким как:
- о порядке и сроках предоставления государственных услуг и исполнения функций ФНС России, осуществляемых структурными подразделениями территориального налогового органа;
- о перечне услуг и о возможностях интерактивного сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию». При необходимости, оказывает помощь налогоплательщикам;
- о возможностях официального Интернет-сайта ФНС России, в т.ч. о возможностях и порядке работы с Интернет-сервисами ФНС России;
- о месторасположении и графике работы окон (кабинетов) приема и обслуживания налогоплательщиков, местонахождении и графике работы вышестоящих органов;
- о расположении информационных ресурсов (стендов, стоек, информационных папок, информационных киосков, компьютеров общего доступа) с актуальной и исчерпывающей информацией;
- о проводимых инспекцией мероприятиях (семинарах, круглых столах, иных акциях) и местах их проведения;
- о возможностях работы с информационными киосками и компьютерами общего доступа со справочно-правовыми системами и программными продуктами ФНС России;
- по иным общим вопросам.
Администратор зала своевременно принимает меры к предотвращению возникновения конфликтных ситуаций и/или к их урегулированию.
Налогоплательщики положительно оценивают нововведение налоговиков. Теперь им не придется отвлекать работающего с другими клиентами инспектора для получения информации. В свою очередь, инспектор сможет быстрее обслужить посетителей, обратившихся к нему, что значительно сокращает очереди в залах инспекции.