ENG

Справка по УФНС России по Новгородской области о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией за ноябрь 2021 года

Дата публикации: 10.12.2021 09:19 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Новгородской области (далее – Управление) в ноябре 2021 года поступило на рассмотрение 1099 обращений граждан, в том числе 500 обращений (45% от общего числа) поступило по сети Интернет через сервис «Личный кабинет налогоплательщика» и 84 интернет - обращения (7,6% от общего числа) через электронный сервис «Обратиться в ФНС России».

Основную часть обращений граждан составили вопросы администрирования имущественных налогов – 481 обращение (44% от общего числа). В том числе по вопросу исчисления и уплаты налога на имущество поступило – 17 обращений (2% от общего числа), транспортного налога – 182 обращения (17% от общего числа) и земельного налога – 55 обращений (5% от общего числа).

Оставались актуальными для  граждан вопросы организации работы с налогоплательщиками - 151 обращение (14% от общего числа).

Отдельные обращения, поступившие в отчетном периоде, затрагивали вопросы возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 70 обращений (6% от общего числа). Граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам, а также взысканием недоимки по страховым взносам образовавшимся за расчетные (отчетные) периоды, а также задолженности по соответствующим пени и штрафам.

Подробная статистика обращений граждан, поступивших, в Управление в разрезе тематики приведена в Приложении.

В ноябре 2021 года для личного приема к руководству УФНС России по Новгородской области обратились 4 гражданина. Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами даны подробные разъяснения по существу изложенных вопросов. В необходимых случаях приняты письменные заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.