ENG

Справка по УФНС России по Новгородской области о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией за декабрь 2021 года

Дата публикации: 24.01.2022 12:08

В УФНС России по Новгородской области (далее – Управление) в декабре 2021 года на рассмотрении находилось 1105 обращений граждан. Обращения поступают по различным каналам связи, а именно: 250 обращений (22% от общего числа) поступило по сети Интернет через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее - ЛК ФЛ); 67 интернет - обращений (6% от общего числа) через электронный сервис «Обратиться в ФНС России»; по СЭД- 45 обращений (4% от общего числа); на бумажном носителе - 309 обращений (28% от общего числа). Реализован автоматический механизм обработки обращений налогоплательщиков (далее - ППО СООН) из сервиса ЛКФЛ. Из данного сервиса в ППО СООН (заявления в свободной форме) поступило - 434 обращения.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 5% (в декабре 2020 года поступило 1162 обращения).

Основную часть обращений граждан составили вопросы администрирования имущественных налогов – 327 обращений (30% от общего числа). В том числе по вопросу исчисления и уплаты налога на имущество поступило – 159 обращений (14% от общего числа), транспортного налога – 126 обращений (11% от общего числа) и земельного налога – 42 обращения (4% от общего числа).

Отдельные обращения, поступившие в отчетном периоде, затрагивали вопросы возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 139 обращений (13% от общего числа). Граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам, а также взысканием недоимки по страховым взносам образовавшимся за расчетные (отчетные) периоды, а также задолженности по соответствующим пени и штрафам. Подробная статистика обращений граждан, поступивших, в Управление в разрезе тематики приведена в Приложении 1.

В декабре 2021 года для личного приема к руководству УФНС России по Новгородской области обратились 3 гражданина. Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами даны подробные разъяснения по существу изложенных вопросов. В необходимых случаях приняты письменные заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.