ENG

Справка по УФНС России по Новгородской области о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией за ноябрь 2022 года

Дата публикации: 14.12.2022 11:40

В УФНС России по Новгородской области (далее – Управление) в ноябре 2022 года на рассмотрении находилось 1186 обращений граждан. Обращения поступают по различным каналам связи, а именно:  643 обращения (54% от общего числа) поступило по сети Интернет через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее - ЛКФЛ); 103 интернет - обращения (9% от общего числа) через электронный сервис «Обратиться в ФНС России»; по СЭД-регион перенаправлены из других налоговых органов - 31 обращение (3% от общего числа); по телекоммуникационным каналам связи (ГП_3) поступило - 17 обращений (1% от общего числа);  на бумажном носителе - 392 обращения (33% от общего числа).

В ноябре 2022 года поступали обращения, содержащие вопросы администрирования имущественных налогов – 442 обращения (37% от общего числа). В том числе по вопросу исчисления и уплаты налога на имущество поступило – 182 обращения (15% от общего числа), транспортного налога – 159 обращений (13% от общего числа) и земельного налога – 101 обращение (9% от общего числа).

Отдельные обращения, поступившие в отчетном периоде, затрагивали вопросы возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 56 обращений (5% от общего числа). Граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам, а также взысканием недоимки по страховым взносам, образовавшимся за расчетные (отчетные) периоды, а также задолженности по соответствующим пени и штрафам.

Подробная статистика обращений граждан, поступивших в Управление, в разрезе тематики приведена в Приложении.

 Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 1186 обращений. Также на рассмотрении в Управлении находилось еще 245 обращений граждан, поступивших в более ранние сроки. Таким образом, в ноябре 2022 года на контроле находилось 1431 обращение  граждан. В отчетном периоде структурными подразделениями Управления обращения рассмотрены в установленные законом сроки, нарушений сроков рассмотрения не выявлено.