Количество обращений граждан в налоговые органы Омской области в 3 квартале 2021 года снизилось на 33%

Дата публикации: 22.10.2021 06:00

В Управление Федеральной налоговой службы по Омской области и подведомственные инспекции в 3 квартале 2021 года поступило на рассмотрение 7144 обращения граждан, из которых 4133 обращения поступило через сервис «Личный кабинет налогоплательщика», 652 - через электронный сервис «Обратиться в ФНС России» и 4 - через портал государственных услуг. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений уменьшилось на 33%.

Наибольшее количество писем поступило по вопросам налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов - 2218 обращений или 31% от общего числа.

Весомую долю 1766 писем или 24% составили запросы граждан по вопросам государственной регистрации и учета налогоплательщиков.

По вопросам администрирования имущественных налогов поступило 812 обращений или 11% от общего числа, в том числе 491 письмо по налогу на имущество, 224 – по транспортному налогу и 97 писем по земельному налогу.

Также налогоплательщики задавали вопросы о налоговых преференциях и льготах для физических лиц, о получении налоговых уведомлений и уплате налога, о задолженности по налогам и сборам и налогообложении малого бизнеса.

Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.