ENG

Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю подведены итоги работы по досудебному урегулированию налоговых споров за девять месяцев 2021 года

Дата публикации: 19.11.2021 12:33 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Пермскому краю подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров.

Так, за девять месяцев 2021 года наблюдается снижение количества рассмотренных жалоб по налоговым спорам на 12,7 процентов (девять месяцев 2020 года – 315  жалоб, девять месяцев 2021 года – 275 жалоб).

Снижение рассмотренных жалоб (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года) произошло за счет уменьшения жалоб по камеральным налоговым проверкам (на 23 жалобы или 28,4 процентов) и на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа (на 56 жалоб или 47,5 процентов).

Также в отчетном периоде 2021 года в сравнении с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось на 30 процентов (с 43 до 31 жалобы) количество рассмотренных жалоб на решения регистрирующего органа в соответствии с главой VIII.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

В отчетном периоде 2021 года продолжается работа по применению согласительных процедур по урегулированию споров в досудебном порядке.

Так, за девять месяцев 2021 года оставлено без рассмотрения 70 жалоб (19 процентов от общего количества поступивших жалоб по налоговым спорам) по причине устранения нарушенных прав и отзыва жалоб.

Управление напоминает, что результаты рассмотрения жалоб (обращений, заявлений) можно узнать в сервисе «Узнать о жалобе» раздела Досудебное урегулирование налоговых споров.

Также налогоплательщики имеют возможность ознакомиться с правовой позицией ФНС России по различным категориям споров с помощью онлайн-сервиса «Решения по жалобам», оценить свои риски и перспективы обжалования актов налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц.