ENG

Итоги рассмотрения жалоб за 2013 год

Дата публикации: 27.02.2014 09:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

13 февраля 2014 года состоялась коллегия Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю, посвященная подведению итогов работы Управления за 2013 год и основных задачах на 2014 год. В том числе подведены итоги работы Управления по рассмотрению жалоб налогоплательщиков по актам ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов.
 
Так, за 2013 год в сравнении с 2012 годом количество поступивших жалоб снизилось на 18,6 процента (с 1 132 жалоб до 921 жалоб).
 
Тенденция на снижение количества поступающих жалоб в большей степени характерна для налогоплательщиков – физических лиц (темп снижения – 47,8 процента).
 
Количество жалоб налогоплательщиков – юридических лиц уменьшилось на 15,5 процента, налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей уменьшилось на 6,6 процента.
 
По состоянию на 01.01.2014 года рассмотрено 858 жалоб на сумму 3 254 млн. руб. Из них удовлетворено 272 жалобы на общую сумму 612 млн. руб.
 
Основными причинами обращения налогоплательщиков с жалобами являются:
• Обжалование решений о привлечении к налоговой ответственности по итогам камеральной или выездной налоговой проверки;
• Частичный или полный отказ в возмещении налога на добавленную стоимость;
• Обжалование других ненормативных актов, действий (бездействия), не отвечающих требованиям законодательства и нарушающих права налогоплательщиков.