ENG

Пермские налоговики рассказали налогоплательщикам о досудебном урегулировании налоговых споров

Дата публикации: 29.04.2014 14:56 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

«Как подать жалобу и в течение какого времени, где можно получить информацию о состоянии рассмотрения жалобы?», - на эти и другие вопросы журналистов телерадиокомпании ВГТРК ГТРК «Пермь» ответил начальник отдела досудебного урегулирования налоговых споров УФНС России по Пермскому краю Ю.Н. Зоричев.

Повышенный интерес к данной теме вызван тем, что с 01.01.2014 года Федеральным законом от 02.07.2013 N 153-ФЗ введена обязательная процедура обжалования в административном порядке до обращения в судебные органы всех актов налоговых органов ненормативного характера, действий (бездействия) их должностных лиц.

«Как свидетельствует практика, споры могут быть эффективно урегулированы без суда», - пояснил Ю.Н. Зоричев.

Ю.Н. Зоричев рассказал о порядке досудебного урегулирования налоговых споров, о возможностях налогоплательщиков по реализации прав на защиту своих интересов в отношениях с налоговыми органами, об электронных сервисах налоговой службы, которые могут использовать налогоплательщики в своей деятельности при налоговом планировании и оценке предпринимательских рисков.

Наибольший интерес журналистов вызвал электронный сервис Федеральной налоговой службы «Узнать о жалобе», который позволяет налогоплательщикам отслеживать дату поступления обращения в налоговый орган и его входящий номер, сведения о результатах рассмотрения обращения.

Подводя итоги своего выступления, Ю.Н. Зоричев отметил, что Федеральная налоговая служба стремится к максимальному снижению конфликтности при взаимодействии c налогоплательщиками.