ENG

Подача жалоб в Управление ФНС России по Пермскому краю

Дата публикации: 29.08.2014 14:07 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление информирует, что жалоба (апелляционная жалоба) подается через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Налоговый орган направляет ее на рассмотрение в Управление в течение трех дней со дня поступления (пункт 1 статьи 139 НК РФ).
 
При этом обращаем внимание, что жалоба подается на каждый оспариваемый документ, действия или бездействие должностных лиц налогового орган, так как для данных обращений установлены различные сроки рассмотрения (пункт 6 статьи 140 НК РФ).
 
Подача жалобы в Управление не приостанавливает исполнение обжалуемого акта налогового органа или совершение обжалуемого действия его должностным лицом.
 
В случае подачи заявления (ходатайства) исполнение обжалуемого акта или совершение обжалуемого действия может быть приостановлено при наличии достаточных оснований полагать, что указанный акт или указанное действие не соответствует законодательству Российской Федерации (пункт 5 статьи 138 НК РФ).
 
Требований к форме и содержанию заявления (ходатайства) действующим законодательством не установлено, достаточно указать основания, по которым налогоплательщик считает незаконным принятое в отношении него решение.