Дата публикации: 15.05.2020 08:50 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В первом квартале 2020 года в сравнении с аналогичным периодом 2019 года наблюдается снижение количества поступивших жалоб по налоговым спорам на 16,7 процентов и уменьшение процента удовлетворения жалоб на 16,3 процентных пункта.
Количество поступивших жалоб на решения регистрирующего органа в соответствии с главой VIII.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» также уменьшилось на 30 процентов, количество удовлетворенных жалоб снизилось на 80 процентов.
Такие результаты свидетельствуют о выработанной налоговыми органами единой правоприменительной позиции, а также об улучшении качества администрирования.
Управление напоминает, что результаты рассмотрения жалоб (обращений, заявлений) можно узнать на сайте ФНС России www.nalog.ru, в разделе Досудебное урегулирование налоговых споров, сервис «Узнать о жалобе».
Также налогоплательщики имеют возможность ознакомиться с правовой позицией ФНС России по различным категориям споров с помощью онлайн-сервиса «Решения по жалобам», оценить свои риски и перспективы обжалования актов налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц.