ENG

Справка по УФНС России по Пермскому краю о работе с обращениями граждан за июнь 2015 года

Дата публикации: 09.07.2015 14:48 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю (далее – Управление) в июне  2015 года поступило на рассмотрение 119 обращений граждан, что составило 150% к количеству поступивших обращений в мае 2015 года. По сети Интернет поступило 58 обращений (49% от общего количества обращений), в том числе с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 31 обращение (53% от общего количества обращений, поступивших посредством Интернет - сервисов).

Из общего количества поступивших в Управление обращений 11 обращений были перенаправлены в территориальные налоговые органы для рассмотрения и подготовки ответа гражданину.

Поступившие в Управление письменные обращения граждан зарегистрированы в срок, установленный п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и поставлены на контроль в соответствии с нормами законодательства.

По–прежнему граждан интересуют вопросы, связанные с администрированием налога на имущество, земельного налога, транспортного налога, начиная от правильности их исчисления и заканчивая вопросами использования Интернет – сервисов налоговых органов края с целью уточнения налоговых обязательств по имущественным налогам и последующего их исполнения, организации работы с налогоплательщиками, всего поступило по такой тематике 37 обращений (31процент).

Обращения 34 граждан (29%) касаются  вопросов налогообложения доходов физических лиц, двенадцать обращений (10%) содержат информацию об уклонении от налогообложения, восемь обращений (7%) касаются вопросов урегулирования задолженности, зачётов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов.

Кроме того, 12 граждан (10%) в своих обращениях обжалуют акты налоговых органов и действий или бездействий их должностных лиц.

За указанный период руководством Управления в ходе личного приёма граждан рассмотрено 9 обращений в устной форме, в том числе по одному из них оставлено письменное обращение, ответ на которое дан в установленные сроки.

Тематика обращений касалась вопросов разъяснения порядка рассмотрения жалоб, урегулирования задолженности по налогам, а также кадровых вопросов.