ENG

Справка по УФНС России по Пермскому краю о работе с обращениями граждан за декабрь 2015 года

Дата публикации: 21.01.2016 06:23 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю в декабре  2015 года поступило на рассмотрение 122 обращения граждан, что составило 94% к количеству поступивших обращений в ноябре 2015 года. По сети Интернет поступило 66 обращений (54% от общего количества обращений), в том числе с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 48 обращений (72% от общего количества обращений, поступивших посредством Интернет - сервисов).

Поступившие в Управление письменные обращения граждан зарегистрированы в срок, установленный п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и поставлены на контроль в соответствии с нормами законодательства.

По–прежнему граждан интересуют вопросы, связанные с администрированием налога на имущество, земельного налога, транспортного налогаога, транспортного налога, начиная от правильности их исчисления и заканчивая вопросами использования электронных сервисов ФНС России с целью уточнения налоговых обязательств по имущественным налогам и последующего их исполнения, организации работы с налогоплательщиками, всего поступило по такой тематике 41 обращение (34 процента).

19 обращений (16%) содержат  вопросы урегулирования задолженности, зачётов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа; обращения 17 граждан (14%) касаются  вопросов налогообложения доходов физических лиц; 12 обращений (10%) содержат информацию об уклонении от налогообложения, также 12 обращений (10%) содержат информацию об обжаловании решений государственных органов и должностных лиц.

За указанный период руководством Управления в ходе личного приёма граждан рассмотрено  10  обращений в устной форме, в том числе два из них - с последующим поступлением письменных запросов, ответы по которым  подготовлены в установленный срок. Тематика обращений  касалась разъяснения вопросов налогообложения, а также вопросов взаимодействия и кадровых вопросов.