Отправить сообщение в службу технической поддержки online-сервисов

Форма предназначена исключительно для сообщений о неработоспособности сервисов.
Тема обращения должна соответствовать выбранному сервису.
Служба технической поддержки оставляет за собой право не отвечать на сообщения, не относящиеся к работоспособности выбранного сервиса.
Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос, не связанный с работой сервисов, Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".

Cервис:
Удостоверяющий центр ФНС России
Жизненная ситуация *:
Причина обращения *:
Тип заявителя *:
Наименование Доверенного лица УЦ ФНС России *:
Наименование системы/сервиса/ПО, в котором возникла проблема: *
Серийный номер сертификата(для авторизованного в ЛК ЮЛ налогоплательщика): *
Контактный телефон:
ИНН: *
Обращение должно включать только один вопрос.
Если необходимо получить ответы на несколько вопросов, для каждого вопроса следует оформить отдельное обращение.
Текст обращения: *
Дата и время возникновения ошибки: *
Электронный адрес: *
Служба технической поддержки осуществляет консультации только по электронной почте, не использует для взаимодействия мессенджеры, социальные сети и не производит настройку программного обеспечения на удаленном рабочем столе пользователя.
Скриншот ошибки
(макс. размер прикрепляемого файла - 10Мб; Допустимые типы: .doc, .docx, .pdf, .gif, .bmp, .jpg, .jpeg, .png, .tif, .tiff(многостраничный), .zip, .7z, .rar, .arj, .odf, .odt)
Вид подписи, которой НП подписывает документ *:
Вид неквалифицированной электронной подписи (НЭП), которую НП генерирует  *:
* - обязательные поля для заполнения
 
© 2005-2024 ФНС России