Дата публикации: 13.03.2019 10:59 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области в рамках реализации приоритетной программы Правительства Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» проведены публичные обсуждения по теме: «Результаты работы налоговых органов по расширению спектра сервисных услуг и повышению качества обслуживания налогоплательщиков:
- электронные сервисы ФНС России;
-внедрение механизмов оценки гражданами качества предоставления госуслуг ФНС России».
Руководитель Управления М.В. Тучкова, открывая мероприятие, отметила, что развитие электронных сервисов для налогоплательщиков – одно из важнейших направлений развития Федеральной налоговой службы. Электронные сервисы на сайте ФНС России охватывают все категории налогоплательщиков, позволяют им получить полный спектр информации, услуг и возможность уплаты налогов.
Налоговые органы Сахалинской области проводят мероприятия, направленные на повышение качества предоставления государственных услуг. Об этом в своем докладе остановилась начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления О.П.Рымарь.
К таким услугам относятся приём налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, индивидуальное информирование в устной форме и по письменным обращениям, в том числе о состоянии расчетов с бюджетом, исполнении обязанности по уплате налогов, проведении сверки расчетов.
За 2018 год свыше 95% юридических лиц и 75% индивидуальных предпринимателей представили налоговую и бухгалтерскую отчётность в электронном виде. Свыше 80% налогоплательщиков получили информацию из налоговых органов в электронном виде.
Для выявления мнения граждан о качестве оказания госуслуг созданы как сервисы ФНС России («Анкетирование», «QR-анкетирование»), так и федеральный ресурс «Ваш контроль».
В слушаниях приняли участие представители Правительства Сахалинской области, члены Общественного совета при УФНС России по Сахалинской области, налогоплательщики.