ENG

Получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно в любом налоговом органе Сахалинской области

Дата публикации: 19.08.2021 07:39 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Налоговые органы с 1 июля 2021 года приступили к выдаче квалифицированных электронных подписей (КЭП) для организаций (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

Государственная  услуга по выпуску электронной подписи предоставляется бесплатно. Для получения КЭП обязательно личное присутствие лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, индивидуального предпринимателя, нотариуса для прохождения процедуры идентификации заявителя.

В условиях развития электронного документооборота цифровая подпись является неотъемлемым элементом ведения бизнеса.

В Сахалинской области получить КЭП можно экстерриториально в следующих Удостоверяющих центрах ФНС России (УЦ ФНС России), предварительно записавшись на прием  посредством онлайн сервиса  «Онлайн-запись на прием в инспекцию»:

1.      Межрайонная ИФНС России № 1 по Сахалинской области (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 105-а)

2.      Межрайонная ИФНС России № 2 по Сахалинской области (г. Холмск, ул.Школьная, 35)

3.      Межрайонная ИФНС России № 3 по Сахалинской области (г. Поронайск, ул. Театральная, 50)

4.      Межрайонная ИФНС России № 4 по Сахалинской области (пгт. Тымовское, ул. Красноармейская, 80)

5.      Межрайонная ИФНС России № 5 по Сахалинской области (г. Корсаков, ул. Гвардейская, 1)                          

Чтобы получить КЭП в УЦ ФНС России необходимо:

1.     Приобрести USB-носитель ключевой информации (токен), сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России для записи КЭП. Если такой носитель уже имеется приобретать новый не нужно.

2.     Подготовить документы: паспорт, СНИЛС.

3.     Лично посетить налоговый орган и представить заявление, документы и ключевой носитель информации.

Подготовить и направить заявление на выпуск КЭП также можно через онлайн сервис на официальном сайте ФНС России «Личный кабинет для физических лиц».

Полученные КЭП имеют срок действия 15 месяцев, применяются для получения всех государственных и коммерческих услуг, а также подписания любых электронных документов. Кроме этого, они могут использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

С 1 июля в регионе выпущено 287  квалифицированных электронных подписей.

Консультацию и техническое сопровождение можно получить в:

Едином контактном центре ФНС России тел. 8-800-222-2222