Дата публикации: 24.01.2018 15:05 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
УФНС России по Смоленской области подвело итоги работы по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке на стадии рассмотрения жалоб.
В 2017 году в региональное Управление поступило 324 жалобы налогоплательщиков на решения нижестоящих налоговых органов Смоленской области, а также действия (бездействие) их должностных лиц.
Всего рассмотрено 219 жалоб налогоплательщиков на сумму около 511 миллионов рублей. Из них 41% признан обоснованными. В результате удовлетворены претензии 90 налогоплательщиков. При этом сумма удовлетворенных требований налогоплательщиков составила 38,2 миллиона рублей (7,5% от оспариваемой суммы).
Как отмечает начальник отдела досудебного урегулирования налоговых споров, при рассмотрении жалоб Управлением особое внимание уделяется соблюдению инспекциями прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.
УФНС России по Смоленской области напоминает, что на сайте ФНС России www.nalog.ru функционирует интернет-сервис «Узнать о жалобе», позволяющий в оперативном режиме получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб. Просмотреть решения, вынесенные вышестоящим налоговым органом, можно на портале в свободном доступе, воспользовавшись электронным ресурсом «Решения по жалобам».