ENG

Итоги декларационной кампании и Дней открытых дверей подводят в Рославле

Дата публикации: 08.05.2019 15:42

В Межрайонной ИФНС России №1 по Смоленской области подводят итоги «Декларационной кампании – 2019». По оперативным данным за четыре месяца года участие в ней приняло свыше 12300 налогоплательщиков 8 районов области, подведомственных инспекции. На сто процентов отчитались о доходах индивидуальные предприниматели и граждане, обязанные декларировать доходы от продажи недвижимого имущества и  автотранспортных средств.

В ходе акции особое внимание специалисты службы уделили разъяснительной работе с гражданами. По традиции на завершающем этапе кампании центральным событием стали Дни открытых дверей. Всего за 4 дня их проведения только к специалистам Межрайонной ИФНС России №1 по Смоленской области за консультацией по вопросам налогообложения обратилось более 1500 человек. Для посетителей в операционных залах работали компьютеры с доступом к интернет – сервисам ФНС России и программным средствам «Декларация – 2016», «Декларация – 2017», и «Декларация – 2018». Освоить их помогали администраторы зала. В результате в ходе мероприятия в инспекции с помощью программных средств налогоплательщики составили 260 деклараций.  

Почти 200 ключей от «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» было выдано сотрудниками ИФНС в рамках «Дней открытых дверей». Они открывают новые возможности для самостоятельной работы с данными физического лица, позволяя ему распечатывать платежные документы, оплачивать налоги через Интернет, направлять сообщения специалистам службы, не тратя времени на визиты в инспекцию.

«Кроме того, для наших земляков мы подготовили информационные материалы по социальным и имущественным вычетам, провели презентации и других полезных интернет – сервисов на сайте ФНС России, - рассказывает заместитель начальника отдела учета и работы с налогоплательщиками О.Н.Иванова. - Индивидуальным предпринимателям мы рассказали о преимуществах представления отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Надо  отметить,  что акция год от года не теряет популярности, о чем свидетельствует количество налогоплательщиков, посетивших инспекцию в эти дни».