ENG

Качество обслуживания в приоритете

Дата публикации: 12.09.2018 15:23 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В период проведения кампании по уплате имущественных налогов количество физических лиц, посещающих инспекции, значительно увеличилось. При этом, как подчеркивают сотрудники Межрайонной ИФНС России №2 по Смоленской области, качественное обслуживание налогоплательщиков по-прежнему является приоритетной задачей инспекторов.

Дежурный администратор не только встречает клиентов в операционном зале и помогает им разобраться с навигацией, но и предлагает желающим получить пароль для входа в интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщиков физических лиц», избавляющий как от возможных очередей, так и от самих визитов в инспекцию. Лучше рассказать о возможностях полезного сервиса специалистам службы помогает специальная акция у гостевого компьютера. Для многих она начинается с заполнения заявления на открытие собственной мини-инспекции.

Полученный пароль – ключ для успешного прохождения как кампании по уплате имущественных налогов, так и для участия в декларационном марафоне. При наличии свободного времени новых хозяев личного кабинета сотрудники ИФНС приглашают на ознакомительный экспресс-урок по использованию сервиса. «Интерактивный ресурс на сайте ФНС России позволяет стать обладателем информации об имуществе, подлежащем налогообложению, о дате и основаниях снятия его с налогового учета, о сумме исчисленных налогов, о задолженности и переплатах, - рассказывает начальник отдела учета и работы с налогоплательщиками С.Ю.Шарова. - Физические лица активно используют и функцию онлайн-оплаты налогов, ведут электронную переписку с налоговым органом. Мы всегда призываем земляков не откладывать решение проблем, а любым доступным им способом обращаться к нам».

За прошедшую неделю только в Межрайонной ИФНС России №2 по Смоленской области подробную консультацию по вопросам начисления и уплаты имущественных налогов, заполнения заявления на льготу получило свыше 250 человек. Около ста плательщиков налогов в ходе акции у гостевого компьютера смогли оценить все преимущества при работе с сервисом «Личный кабинет налогоплательщиков физических лиц».