ENG

Электронные сервисы позволяют исполнять обязанности, соблюдая безопасность

Дата публикации: 30.03.2020 11:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Инспекции области активизировали работу с налогоплательщиками в рамках дистанционного обслуживания. 25 марта заместитель начальника Межрайонной ИФНС России №4 по Смоленской области Т.В.Жеухиной дала интервью программе «Налоговый вестник» канала ООО ТК СНТ и «Наши налоги» канала ООО ТРС. Татьяна Владимировна рассказала о современных методах взаимодействия граждан и представителей службы, позволяющих минимизировать пребывание в общественных местах в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

Как отметила спикер, запросить справки и выписки из реестров, узнать об имеющейся задолженности, оплатить ее не выходя из дома, заполнить декларацию 3-НДФЛ и направить в налоговый орган -  все это позволяет электронная среда налоговой службы. При желании можно реализовать и свое право на получение информационной поддержки посредством личного кабинета. При направлении обращения плательщик налогов получит ответ в установленный законом срок.

Для получения доступа к личному кабинету физического лица пользователям Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru также нет необходимости лично обращаться в инспекцию. Сделать это можно с помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). «Необходимо учитывать, что авторизация возможна только для пользователей, которые обращались для получения или подтверждения реквизитов доступа лично в одно из мест присутствия операторов ЕСИА (отделения почты России, Ростелеком, МФЦ и др.)», - разъясняет Т.В.Жеухина и выражает надежду на понимание ограничительных мер, временно установленных в инспекции с целью недопущения распространения коронавируса.