ENG

Современные технологии приходят на помощь налогоплательщику

Дата публикации: 31.01.2013 08:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Не тратить рабочее время на посещение налоговой инспекции и при этом получать оперативную информацию о расчетах с бюджетом, быть в курсе законодательных изменений в сфере налогообложения, платить налоги и многое-многое другое могут те, кто не боится прогресса.
 
Онлайн – сервисы УФНС России по Смоленской области http://www.r67.nalog.ru/ позволяют налогоплательщикам узнать интересующую информацию по налогообложению в любое время суток и из любой точки, имеющей выход в Интернет.
 
Самым востребованным среди налогоплательщиков является интерактивный ресурс «Узнай свою задолженность». По состоянию на 21.01.2013 количество обращений к нему составило свыше 9 тысяч.
 
С начала года при помощи сервиса сформировано около 5 тысяч платежных документов на сумму свыше 3 миллионов 600 тысяч рублей. Около 657 тысяч рублей задолженности были оплачены посредством безналичного платежа на сайте налоговой службы.
 
Сервисом «Узнай свой ИНН» за этот же период посетители Интернет-сайта ФНС России воспользовались 1 030 раз. В большинстве случаев их интересовал свой ИНН, в 4 - чужой.
 
Чтобы обладать полной информацией об объектах налогообложения, контролировать состояние расчетов с бюджетом и иметь возможность в любой момент оплатить налоги, за три первых недели года зарегистрировались в информационном ресурсе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» 122 новых. Количество обращений к сервису за указанное время приближается к тысяче.
 
Написать письмо сотрудникам службы в электронном виде, используя специальный сервис «Обратиться в УФНС/ИФНС», налогоплательщики предпочли в 74 случаях, а оставить свой отзыв о работе специалистов УФНС России по Смоленской области на сервисе «Анкетирование» - в 12